Посмотрел сюжет про эпатажных гениев и понял, чтоя не интеллигентный человек. Вот интеллигентный человек - Василий Бархатов, режиссер Мариинки. Поставил необычныйе оперные спектакли "Отелло", "Бенвенутто Челлини" с Сергеем Шнуровым (еще один питерский интеллигент) в главной роли и "Москва Черемушки", где люди получают участки на Луне. У меня возник вопрос, зачем? Оказывается, чтобы эти поперы стали понятны нынешнему поколению. На мой взгяд, если произведения, типа Москва Черемушки себя изжило и не вписывается в современную реальность - зачем его ставить? Придумайте новое. Если современная молодежь не воспринимает оперу "Отелло", так снимите ее с репертуара, напишите оперу про байкеров без намека на Шекспира. Если опера вообще изжила себя, как жанр (видимо это подразумевает Гергиев, нанимая Бархатова), так уберите опреу закройте Мариинку и разместитетам офис "Газпрома". Зачем это возрождение живых мертвецов?
Понравился мне пару недель назад господин Кулик - человек-собака. Он оказывается несет наше авангардное искусство Западу. Он организовал выставку русского авангарда в Лондоне.
www.1tv.ru/news/world/153748
"Олег Кулик - когда-то провокатор от искусства, сегодня - куратор от классиков авангарда, пестует каждый привезенный им экспонат, уверяет: мы попытались вернуться в детство, потому и построили внутри лондонского особняка деревянный жилой барак, из которого когда-то вышли, как из шинели. Мы не боимся говорить об этом вслух, и для лондонской публики - это шоковая терапия от Кулика."
Забавно где Киевлянин 1961 г.р. нашел барак чтобы из него выйти в авангардизм и бегать голым по Европе.
Вот поэтому Европа до сих пор и думает что мы живем в бараках а вокруг медведи.
Понравился мне пару недель назад господин Кулик - человек-собака. Он оказывается несет наше авангардное искусство Западу. Он организовал выставку русского авангарда в Лондоне.
www.1tv.ru/news/world/153748
"Олег Кулик - когда-то провокатор от искусства, сегодня - куратор от классиков авангарда, пестует каждый привезенный им экспонат, уверяет: мы попытались вернуться в детство, потому и построили внутри лондонского особняка деревянный жилой барак, из которого когда-то вышли, как из шинели. Мы не боимся говорить об этом вслух, и для лондонской публики - это шоковая терапия от Кулика."
Забавно где Киевлянин 1961 г.р. нашел барак чтобы из него выйти в авангардизм и бегать голым по Европе.
Вот поэтому Европа до сих пор и думает что мы живем в бараках а вокруг медведи.